+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области

Версия для печатиНедвижимость Иркутска · Новостройки Иркутска · Фотодневник новостроек

Сообщение #85174

ИмяСообщениеВетка дискуссии
Не важно
28.02.2013 16:14
Сообщений: 1235
>>>
ЛС
#
Dimples - этаж у меня (I-1) третий. В том то и дело, что мне кажется на всех этажах одинаковые перепады 5-6см, ведь листы опалубки одни и те же. Ранее кто-то писал, что наверху в трешке до 7см отклонение от уровня по квартире. Если бы изначально внизу в уровень выставили - вверху тоже уровень был бы. Хотя я не специалист, может и другие причины есть.
Сосед 5 б/с - я первый раз в жизни участвую в новостройке. В этой сфере не специалист, но если окно не закрывалось, стояк, батарея протекали - это и так заметно. Стены сможет замерить каждый (ниже на фото видно), только для этого нужен уровень. Очень желательно подлиньше. Я у друга одолжил. Хотя для отделки все равно нужен будет, можно и купить.