+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области

Версия для печатиНедвижимость Иркутска · Новостройки Иркутска · Фотодневник новостроек

Все сообщения пользователя

Этот пользователь пишет сообщения под именами:

  • Собственник (9)

ДатаСообщениеВетка дискуссии
Собственник
24.06.2011 08:00
#
Замечания по пятой б/с после осмотра инспектором устраняют в данное время... Две позиции заказные, а одна со сроком изготовления... Думаю, что в пон-вторник будет ясность по дате.Стройконсалт, ЗАО
Собственник
18.06.2011 08:00
#
Еще к примеру Средний тариф по тех обслуживанию в УК "СК Иркут" составляет 18,69 руб/м2 (Иркутск-2). Хотя в некоторых домах доходит до 27 руб/м2-Факты
Срок поставки лифтового оборудования в среднем составляет 14-20 дней
Замки в пожарных шкафах символические, вы же их видели - для злоумышленников не помеха. А если сейчас шлангами укомплектовать, и те уйдут не понятно кому.
Про то, что быдло бухает - полностью согласен, видимо культурно отдыхать не научили. Место то ведь приятное…
Расшифровка тарифа весит на информационном стенде в УК.
Наша встреча состоится, но несколько позже.
По расчетке все видно. ТО составляет 18,36, а начислено 15,77.... лифта нет.
В лифте перегорело 3 платы… в среднем по 12тр каждая, еще пару каких то датчиков итого тысяч на 40 как я понял... Жителям ничего за это не начисляют, да и право на это нет. Хотя ежели раскрутить на 100 квартир…. По 400руб на каждую получится....+ монтаж и установка. Прошу отнестись с пониманием к данной ситуации.
По наведению порядка всеми руками ЗА!
По консъержкам при обнаружении факта недобросовестного исполнения обязанностей нужно сделать звонок Максиму Викторовичу. Номер тел есть у консъержки... Конечно же .... ежели оно так как вы рассказываете, ситуацию нужно изменить и чем быстрее тем лучше... Только вот пока за руку не поймаешь будут же ведь врать, что все ОК... Надеюсь в том числе и на вашу бдительность...
Стройконсалт, ЗАО
Собственник
17.06.2011 08:00
#
Андрей, несколько фактов по техническому обслуживанию:
Гашека 7 - 19,94 руб/м2
Западное, северное, южное упр жил ком сист - 18,70 руб/м2
Цессовская 6 - 20,54 руб/м2
Лапина 17 - 21,11 руб/м2
По кнопкам вызова лифта задавал вопрос, уже все заказано, существует срок поставки... А не работает из-за того что подтопление было, кто то из очень сообразительных рабочих-ремонтников скрутил вентиль где то на верхнем этаже. Вот и последствия.
По уборке - был сегодня утром: на территории и со стороны Ангары чисто, после выходных естественно будет снова мусор, уберут. С детской площадки еще камни уберают...
К какому перерасчету по лифту вы призываете? Не знаю как у Вас, но у меня по апрель включительно его и нет в расчетке за услуги, ни первого ни второго! Что пересчитывать предлагаете? А материалы в этот период все поднимали, не секрет.
Не вижу никаких проблемм, вижу только вопросы, причем те, которые решаются УК в рабочем порядке.
Стройконсалт, ЗАО
Собственник
14.06.2011 08:00
#
Уважаемый сосед! Снова эта "песня" !!!
Прежде чем сравнивать тарифы, нужно разобраться в чем разница! Сколько человек прописано? Что за дом, с повысительными станциями или нет? Количество лифтов? и т.д. В домах с серьезной инженерией отопление и ГВС стоят дешевле, а тех обслуживание больше, думаю Вам понятно почему. В домах по проще (3-6 этажей) отопление и гвс дороже на порядок обходятся, а тех обслуживание меньше, так как оборудования на обслуживании гораздо меньше.
В УК послали кого??? К директору нужно было сходить, менеджера бы наказали или уволили вообще!
Недовольных везде хватает. Я считаю каждый должен заниматься своим делом.
По перечню услуг... Скажите мне пожалуста, что не выполняется???
Уборка территории вокруг дома ведется и еще как!!! Видели бы Вы что было бы если ребята не работали. С этажей разнорабочие по 3 дня сподряд с утра до вечера мусор вытаскивают, Потом до мусорки, Техникой увозят... Уже бы дом из мусора вырос, если бы все сидели. Территория около подъездов убрана! как навалят - убирают. С дворником разговаривал говорит "руки до пола уже"... А что сделаешь, у каждого свой хлеб.
Что с Лифтом случилось? это как "с горем пополам"? К сведению: в других новостройках лифт вообще на 6-8 месяцев выключают, чтобы мы его не убили своими ремонтами. Вам отказали в чем то чтоли???
Стройконсалт, ЗАО
Собственник
06.06.2011 08:00
#
В 5-ти этажных домах стоимость тех.обслуживания считается совершенно иначе, да и разговаривать на форуме без фактов сложно. Где в 1,5 раза меньше?, хотелось бы мне на квитанцию взглянуть... не встречал... Некоторые компании делают "ход конем" разбивают Тех обслуживание на ТО и текущий ремонт, а по идее если их сложить, то получится примерно такая же сумма. Так что вот так.
Лифты от солнечных батерей работать не могут - факт. Здесь дело не в электроэнергии которую потребляет лифт, а в стоимости его технического обслуживания, аварийной службы, которая как я понимаю зависит от количества остановок и т.п. а ведь у нас в доме 2 лифта!
Работником ТСЖ к счастью я не являюсь, работать с большим потоком людей тяжело...
Раскладку по тарифу Вам предоставят в ТСЖ без проблем.
Стройконсалт, ЗАО
Собственник
06.06.2011 08:00
#
Добавим обслуживание лифтового хозяйства, вывоз ТБО, обслуживание элеваторного узла, поверка приборов, снятие показаний, обслуживание общих и этажных электрощитовых (регламентные операции), освещение уличное, подъездное, работа насосных станций, зап части (лампочки, фитинги, отводы и т.п.), электрик, сантехник, дворник, уборщик которые работают ежедневно плюс и ночные заявки, работа разнорабочих, дезинфекция, работу АУП, собираемость и т.д. Позиций очень много, и выхлоп хоть и звучит громко, но какой то он сомнительный... Решение по надобности консъержки в любом случае принимают собственники. Если она нужна - будем платить за неё, а нет так нет... Дело ведь в удобстве!
По отоплению - по концу года будет перерасчет.
Стройконсалт, ЗАО
Собственник
03.06.2011 08:00
#
День добрый «Роман I» !
Обратные клапана ставить обязательно нужно.
Проще говоря: для того чтобы счетчик в обратную сторону не мотал, для избежания перемеса.
А фраза «нужно настраивать под существующее количество потребителей...» - подразумевает то, что система требует постепенной настойки, и постоянного контроля показателей, что никак не связано с установкой обратных клапанов.
По консъержке – 6000 руб это заработная плата на руки. Так что добавьте сюда НДФЛ, плюс Отчисления в фонды (ПФ, ФСС, ФОМС и т.д.) и умножте полученную сумму на три, так как график сутки через двое. Получится внушительная сумма и это только затраты на оплату труда консъержек. Подсчеты просты и ни для кого не секрет.
Роман, выражать свое недовольство не понятно чем на форуме – не есть хорошо. К примеру: «Кстати с домофоном нас похоже кинули» - с чего вы это взяли??? Вопрос то по адресу кому-нибудь по этому поводу задавали???
Стройконсалт, ЗАО
Собственник
01.06.2011 08:00
#
По уборке "пятерки" ситуация следующая. с 31.05. по 02.06. уборка мусора будет производиться с этажей дома к контейнерной площадке, ориентировочно с 03.06. (если успеют все вынести из блок секции) по 07.06.. Объем работ там очень большой. Устраняется силами УК. Приходятся надеяться на сознательность жильцов дома... Если видите что кто то ва навалил кучу мусора и не убрал не молчите!!!
Лифт в 5-ке начнет работать в ближайшие 1,5-2 недели. Вернее он уже работает, только нужно предъявить инспектору. Договор на обслуживание лифтов по 164/3 и 164/5 уже заключен.
По провайдерам, кроме Сибкома, придется немного подождать. В доме и так очень много рабочих крутится (хоть всех и щаписывают в журнал) - все ремонты делают. И кражи имещества случаются. За всеми уследить сложно. Как закончится основной поток производства работ, так и решим по другим провайдерам. Кстати в Крылатом в течение 1 мес будет еще один провайдер - пока что тянут сети до микрорайона.
По клапанам: в доме не было проблем, пока не стали поступать заявки от жильцов... При тестировании системы все было в порядке. Проблема появилась - и ее решили данным способом.
И еще - новые дома заселяются постепенно, а инженерные сети и оборудование настроены при сдаче под нормативные показатели потребления... Так что месяцев 8 - 9 систему нужно настраивать под существующее количество потребителей...
Стройконсалт, ЗАО
Собственник
27.05.2011 08:00
#
День добрый!
Почитал форум, сделал выводы, и кое-что хотелось бы прояснить...
- По поводу потопа информация следующая - кто из рабочих бригад скрутил вентили на пожарных гидрантах - вот и последствия. Сторонних людей в доме практически не появляется. Все это рабочие, которых нанимают собственники. Устранять последствия будет УК.
- по установке обратных клапанов - УК требует соблюдать данную процедуру для блага самих же жителей. Поэтому если кто-то считает что данное требование не законно и не собирается их устанавливать - тем самым добавит проблем жителям (возможный перемес воды - штука достаточно не приятная). Ведь мы нанимаем не всегда на самом деле квалифицированных специалистов. Хотя думаем что это так. Данная процедура позволит исключить проблемы связанные с некачественным производством работ в "соседней квартире". А объявления на дверях -мера вынужденная. Люди не читают информационный стенд. 10 чел - да, 40 нет. В УК извинились и сказали что больше такого не повториться.
- неприятная информация по консъержкам конечно... на информационном стенде есть все телефоны, куда можно позвонить сообщить о недобросовестном исполнении обязанностей (курение, спиртные напитки, посторонние люди и т.д.) УК прежде всего заинтересована в качественном обслуживании. От того как работает консъержка зависит: контроль качество уборки подъезда, исполнения заявок по электрике, сантехнике, оповещение по внештатным ситуациям и т.д.
Кстати, по уборке подъезда: с 01.06. влажная уборка будет производиться 2 раза в неделю. Журнал контроля уборки будет находиться у консъержки.
Убедительная просьба к собственникам - Не ОСТАВЛЯЙТЕ СТРОИТЕЛЬНЫЙ МУСОР НА ЭТАЖНЫХ ПЛОЩАДКАХ!!! Давайте уважать друг друга.
Голосование по консъержке - мера вынужденная. Для того чтобы она работала, нужно решение собственников. А пока УК вынужденно посадила ее за свой счет, чтобы исключить множества проблем связанных с малой заселенностью дома.
- по провайдеру - никаких проблем не вижу. "Иркнет не пускают в Каскад" - из области фантастики. Все дело в подводке сетей!
- по тарифам - вопрос спорный:
Где то дешевле - но чего-то не хватает,
где то дороже - а условия те же, а то и хуже.
Тарифы средние по городу. К примеру: мой товарищ живет в 1 комн на Жуковского, без лифта и прочих удобств. Так за однокомнатную с нового года около 2100 руб/мес!!! И это без электричества. А в нашей УК примерно 2700руб /мес за 63м2 с электроэнергией. Делайте выводы господа...
- вопрос по камерам видеонаблюдения тоже решаемый, возникает только один момент - кто то имеет и машину и детей, а кто то только переночевать приходит, а кто то вообще не проживает.... собираемость будет ни о чем. Сколько людей, столько мнений. Выход - голосование, где инициатором выступит один из собственников, а УК организует этот процесс в два счета. Но проводить данное мероприятие нужно не с 30%-й заселенностью дома... Так что пока придется подождать.
Стройконсалт, ЗАО


← Предыдущие 25 · Следующие 25 →



Продвижение
Спецразмещение