+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области

Версия для печатиНедвижимость Иркутска · Новостройки Иркутска · Фотодневник новостроек

Все сообщения пользователя

Этот пользователь пишет сообщения под именами:

  • Темыч (15)

ДатаСообщениеВетка дискуссии
Темыч
29.11.2012 14:42
#
На каком интересно?хоть порадуюсь за себя!!Ну вы фомы не веруюшие давайте по факту.в договоре срок сдачи 4 кв 2012.принял квартиру 24 ноября 2012.ключи дали 26.в квартире не все идально но еше раз повторяюсь где за 100т за отделку вы где найдете лучше.я работаю врачем на скорой и побывал в разных новостройках(беру подработки в разных районах).я буду менять дверь плиту. В ванне делать мелкий ремонт и все.где я за 1мил 260 взял бы лучше.или у вас есть варианты?? учитывая 5 деских садов 3 школы мелиция поликлиника магазины все рядом конечная 30 из окна видна.ну что я не прав?? или вы будете мне говарить что это моя фонтазия или миф!Управление капитального строительства города Иркутска
Темыч
26.11.2012 01:05
#
Да без проблем.еше по расчетам БТИ у меня полезная плошадь на 2 кв больше чем в договоре и пересчета не было .фактическа УКС мне их подарил.Подарок ценой в 74т не плохо.Единственное навязали компанию макском следить за домами.не знаю хорошая ли она поживем увидим.Управление капитального строительства города Иркутска
Темыч
26.11.2012 08:16
#
Привет соседям лифт не работает.я как понял они пока все этажи не сдадут лифт не включят.вам письмо счястье пришло? мне да.Управление капитального строительства города Иркутска
Темыч
24.11.2012 18:22
#
Постараюсь фото выложить на следушей недели(надо фото аппарат купить) А чистовую отделку мы заказывали сразу когда покупали квартиру.Это было примерно в декабре 2012.нам не кто позже не предлогал.и я как понимаю в 6-2 все с чистовой отделкой.Управление капитального строительства города Иркутска
Темыч
24.11.2012 18:16
#