+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области
Версия для печати
Главная > Форум дольщиков Иркутска > Страница пользователя Иван Константинович

Страница пользователя Иван Константинович

Написать личное сообщение пользователю Иван Константинович


Сообщения пользователя на форуме

ДатаСообщениеВетка дискуссии
15.11.2016 14:11
Сообщение пользователя Nad 181:
Позвонила сегодня, менеджер Евгения, сказала что никому ничего не рассылали. Те кто получил письма, это косяк менеджера))). Спросила про проводку( а точнее отсутствие) сказала, что это согласованно и в договоре есть фраза о замене материалов, говорю что здесь не замена,а полное отсутствие. в ответ- я в этом не разбираюсь, но можете сфотографировать при подписании акта. Ага, ага я подпишу, а потом ничего не докажу))) Вот такие менеджеры....

Шикарно!
Норд-Вест
04.11.2016 09:57
Сообщение пользователя Евгения Лукина (Найден):
Наш дом тоже 193. Когда квартиру покупали - менеджер сказал остекление 1,3 и 5 этажей. А оказалось- в договоре не прописано,значит не стеклят . Слова к делу не пришьёшь.

На сколько я помню,сегодня еще раз посмотрю,у нас стоит сотекленный балкон по договору,гон какой то,я вам больше скажу,что сроки крайние в нашем доме разные,у кого-то 6 месяцев,у которого 11 месяцев!
Норд-Вест
03.11.2016 13:28
Сообщение пользователя Юрий 192:

Так у меня тоже прописано что застекленная,а по факту нету!
Норд-Вест
03.11.2016 10:41Добрый день Господа соседи,и по квартирам и по домам!)))Объясните принцип застекленых лоджий/балконов,у кого они есть,у кого нет,кому-то сейчас стеклят,кому нет,кто знает ответ на этот вопрос,у меня 193 дом,не стеклили,а 200-ые дома,штопают только шум стоит!(((че за фигня то,ничего не понимаю!Норд-Вест