+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области
Версия для печати
Главная > Форум дольщиков Иркутска > Страница пользователя lexachas

Страница пользователя lexachas

Написать личное сообщение пользователю lexachas


Сообщения пользователя на форуме

ДатаСообщениеВетка дискуссии
03.08.2017 12:09Анастасия Дудкина, тогда не помогу.
Я проживаю в 3 секции. В 1-ой не разу не был. Её строили уже в других условиях, могут различаться.
ИркутскСтройПродукт
27.07.2017 15:45Анастасия Дудкина, в какой секции (подъезде) ?
Я сам себе делал ремонт, могу рассказать - что заметил в сравнении с другими новостройками.
ИркутскСтройПродукт
06.04.2017 22:32Что происходит с правлением УК и чем оно должно заниматься - я не разбираюсь в данных вопросах. Это слишком общие понятия. Привык разбираться к конкретными фактами.ИркутскСтройПродукт
06.04.2017 22:28Я почти всё время дома, хожу туда сюда. Уже в лицо знаю уборщиц, одна приходит с дочкой, чтобы та помогала.
Всё время наблюдаю за их работой. У меня наоборот мнение, зачем они так стараются за, полагаю, небольшие деньги.
Живу в 3 подъезде.
А портим подъезды мы.

Дайте фотографии после уборки ваших уборщиц, что вы ими не довольны.
ИркутскСтройПродукт
05.04.2017 17:41Молодец OlgaKo, начала развеивать миф.ИркутскСтройПродукт
05.04.2017 17:40Я читал сообщения инициаторов создания ТСЖ и наблюдал молчание большинства.
Потому как, видимо, в наше время много умных и рациональных людей.
Инициатива создания и ведение ТСЖ выглядит как утопия.
Даже показалось, что это развод отдельных личностей не знаю с какой выгодой.

Вести предприятие из 200 квартир, то есть может быть около 1000 чел. у которых у каждого своя правда ...
А если нужно собрать подписи всех, никогда такое не будет возможно.
И выгода , я 100% уверен, будет только при расчётах.
ИркутскСтройПродукт
27.03.2017 23:47А вода в подвалах появляется с улицы, от таяния снега?ИркутскСтройПродукт
24.01.2017 22:03Кто-нибудь уже оформил в собственность МашиноМесто?