+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области

Версия для печатиНедвижимость Иркутска · Новостройки Иркутска · Фотодневник новостроек

Сообщение #160217

ИмяСообщениеВетка дискуссии
chirik38

24.06.2014 15:45
Сообщений: 153
>>>
ЛС
#
В инете пишут так!

Что делать, если бежит чуть теплая вода?

В Правилах предоставления коммунальных услуг сказано, что исполнитель коммунальных услуг (управляющая организация, ТСЖ) обязан предоставлять коммунальные услуги в необходимых объемах и надлежащего качества, а в случае нарушений предоставления коммунальных услуг - снизить плату за такую коммунальную услугу (данному вопросу посвящен целый раздел в Правилах).

Что делать, если бежит чуть теплая вода?

Кроме того, установлены четкие требования, которым должны отвечать коммунальные услуги. Все требования прописаны в Приложении № 1 к новым Правилам и в нем же закреплен порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Так, например, если у вас вместо горячей воды бежит теплая или горячей/холодной воды нет вовсе, то это уже нарушение и вы имеете право узнать его причину и оформить перерасчет при оплате за такую коммунальную услугу. Для этого необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу (в свою управляющую организацию, ТСЖ) и сообщить (по телефону или написав заявление) о некачественной коммунальной услуге, при этом обязательно надо указать свои ФИО, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение и вид коммунальной услуги.

Диспетчер, принявший ваше сообщение, обязан:
1. зарегистрировать сообщение (записать дату и время начала нарушения)
2. сообщить свои данные (ФИО), регистрационный номер и время регистрации вашего сообщения
3. сообщить о причинах нарушения, если они ему известны, или организовать проверку сообщения
Причем в правилах есть важный пункт о том, что исполнитель коммунальных услуг обязан согласовать с вами дату и время проведения проверки, а не приходить в любое время. После проведения проверки исполнитель коммунальных услуг обязан:
1. составить акт проведенной проверки;
2. в течение суток сообщить о причинах нарушения и его предполагаемой продолжительности;
3. сообщить дату и время возобновления подачи коммунальной услуги;
4. составить акт об устранении выявленных недостатков.

Если в результате проверки установлено что нарушения подачи коммунальной услуги не было, то потребитель обязан возместить исполнителю расходы на ее проведение.

В случае подтверждения нарушения, вы имеете право потребовать снизить плату и произвести перерасчет. Сведения об уменьшении платы за коммунальные услуги с указанием оснований должны быть отражены в платежном документе (квитанции).
Акционерно общество "Труд"

Продвижение
Спецразмещение