+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области

Версия для печатиНедвижимость Иркутска · Новостройки Иркутска · Фотодневник новостроек

Все сообщения пользователя

Этот пользователь пишет сообщения под именами:

  • Юлия (9)
  • Вася (1)
  • Юлия Анатольевна (1)

ДатаСообщениеВетка дискуссии
Юлия
11.07.2011 08:00
#
Надо организовывать встречу в рабочее время, а это проблематично для всех( и какие требования мы будем выдвигать, просто устроит базар и разойтись будет не серьезно, но думаю так и получится, потому что на общение с нами из руководства никто не пойдетРодные берега ФСК, ООО
Юлия Анатольевна
06.07.2011 08:00
#
yuliakzo@mail.ru тож подпишусь в общем списке, я из 3 б/с. Хотя считаю все коллективные писанины - бесполезным делом. Будет гораздо эффективнее если каждый напишет заявление в суд о взыскании неустойки, но опять же надо дождать сдачи ЖК в эксплуатацию. Я юрист - могу за небольшое вознаграждение (1 т.р.) подготовить для каждого пакет документов в суд.С радостью бы сделала это бесплатно, но время - деньги.Родные берега ФСК, ООО
Юлия
22.06.2011 08:00
#
Алина, я так же покупала квартиру. Вы будете заключать договор цессии - это уступка права требования. Это не развод. Скорей всего кваритира оформлена на сотрудника или родственника родных берегов, так они уходят от налогов насколько я поняла. Главное что такой договор был зарегистрирован в ФРС. Родные берега ФСК, ООО
Юлия
21.06.2011 08:00
#
Я тоже наверное кину матрас и буду жить, спрашивать никого не собираюсь, после того как мне передадут ключи. Согласна, что снимать жилье и делать ремонт это крайне накладно. Главное поставить унитаз, раковину и печку и можно жить) Родные берега ФСК, ООО
Юлия
02.06.2011 08:00
#