+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области

Версия для печатиНедвижимость Иркутска · Новостройки Иркутска · Фотодневник новостроек

Все сообщения пользователя

Этот пользователь пишет сообщения под именами:

  • Грасин (2)

ДатаСообщениеВетка дискуссии
Грасин
01.12.2011 08:00
#
кто-нибудь знает зачем в туалете сделали отвод от холодной воды с краном?

Управление капитального строительства города Иркутска
Грасин
22.11.2011 08:00
#
После многократных и весьма настойчивых приглашений посетить УК Приоритет, я сегодня таки доехал до их офиса (кстати, очень «напрягает» факт, что УКС без согласия дольщиков предоставляет их персональные данные «третьим лицам»).
На ряд вопросов, обсуждаемых на данном форуме, Приоритет уже подготовил решения собрания жильцов. Я не специалист в формах управления многоквартирными домами, но, насколько я понял, на собрании, назначенном на 03.12.11 г., собственники должны проголосовать за «непосредственное управление многоквартирным домом» (ст. 164 ЖК) с заключением «Договора оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников многоквартирного дома» с УК Приоритет… в чем принципиальное отличие этой формы управления от «Договора управления многоквартирным домом» (ст. 162 ЖК) мне не понятно, если кто знает, буду признателен за объяснение.
Проект «Договора оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников многоквартирного дома», который мне любезно «дали почитать» заключается сроком на 3 года и от имени всех собственников помещений (кто и на основании чего его подписывает я так же не понял).
По домофону проводится «социальный опрос» (нужно выбрать один из вариантов – домофон во двор или домофон на Поленова), но вариант с дверью на ул. Поленова кажется мне «нереализуемым», так как, со слов работника УК Приоритет, помещение подъезда со стороны Поленова будет передано в аренду банку, который перекроет вход в подъезд… так что о консьержке уже подумали за нас…