+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области

Версия для печатиНедвижимость Иркутска · Новостройки Иркутска · Фотодневник новостроек

Все сообщения пользователя

Этот пользователь пишет сообщения под именами:

  • Ya.gorsvet2012@yandex.ru (3)

ДатаСообщениеВетка дискуссии
Ya.gorsvet2012@yandex.ru
30.08.2018 09:56
#
Сообщение пользователя Павел Коркин:
То что я написал, мне сказали в стройнадзоре.
Проблемы ввода зимой связаны с промерзанием здания и труб.
Я не строитель и разбираться в "изнутри" у меня нет желания и времени. Если у вас есть какая-та информация, то вы можете поделиться ее с другими дольщиками.

Проблема ввода зимой может возникнуть только если с документами будет проблема, промерзание труб не возможно, т.к трубопроводы в данный момент без воды (холодной, горячей) так как нет водоразбора. Заполняют все системы перед вводом в эксплуатацию объекта.
Сибэнергоремстрой
Ya.gorsvet2012@yandex.ru
16.03.2018 13:07
#
Сообщение пользователя Laemafin:
Полностью поддерживаю RuslanS , но только в более в развернутом виде.