+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области

Версия для печатиНедвижимость Иркутска · Новостройки Иркутска · Фотодневник новостроек

Все сообщения пользователя

Этот пользователь пишет сообщения под именами:

  • Bisa (3)

ДатаСообщениеВетка дискуссии
Bisa
03.07.2016 12:06
#
Сообщение пользователя alisafox:
K-n S, будьте добры, сбавьте тон. Я собственник квартиры. И я не являюсь юристом и уж тем более не собираюсь ни с кого здесь брать деньги. Я клиент, мои интересы ущемлены и я поддерживаю общее недовольство. Я считаю, что обещания должны выполняться застройщиком!

Да, права дольщиков ущемлены. Ведь мы выбирали "товар", исходя из информации (в том числе визуальной), представленной на рекламном сайте РБ. Но не только обещанного вида (как аргумента при привлечении покупателей новых квартир), но и солнца многие не увидят. Все загородит пресловутая 5-я б/с, она и сориентирована не так, как на роликах. Получается, что там будет такая же б/с, как и 2-я (этажность, расположение). И получается, что многих информацией (устной и на сайте) мягко говоря дезориентировали. Это жилье, его мы приобретаем надолго. Печально обнаружить себя по финишу сделки ущемленным и обманутым.
Родные берега ФСК, ООО
Bisa
20.06.2016 01:14
#
Сообщение пользователя pvikt:
Bisa , да, про двери вы правы: за такими мешок ротбанда оставить страшно..... Проводку, похоже, все будут выдергивать вместе с входной дверью, и делать по-своему. А там уж забурятся куда можно и нельзя...


Уже есть попадание перфоратором куда нельзя... КЗ есть, провод пробит. Утопить розетки хочется и забыть это зрелище аля- пятидесятые.