+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области
Версия для печати
Главная > Форум дольщиков Иркутска > Страница пользователя Ya.gorsvet2012@yandex.ru

Страница пользователя Ya.gorsvet2012@yandex.ru

Написать личное сообщение пользователю Ya.gorsvet2012@yandex.ru


Сообщения пользователя на форуме

ДатаСообщениеВетка дискуссии
30.08.2018 09:56
Сообщение пользователя Павел Коркин:
То что я написал, мне сказали в стройнадзоре.
Проблемы ввода зимой связаны с промерзанием здания и труб.
Я не строитель и разбираться в "изнутри" у меня нет желания и времени. Если у вас есть какая-та информация, то вы можете поделиться ее с другими дольщиками.

Проблема ввода зимой может возникнуть только если с документами будет проблема, промерзание труб не возможно, т.к трубопроводы в данный момент без воды (холодной, горячей) так как нет водоразбора. Заполняют все системы перед вводом в эксплуатацию объекта.
Сибэнергоремстрой
21.03.2018 22:08О чем спор-то? Какая разница что он купил и на какие деньги, сейчас стоит вопрос достроится сейчас жилой комплекс или нет. Я работаю проектировщиком и общаюсь с разными застройщиками. Мне сказали что банк приостановил выдачу кредитных средств. Вот об этом нужно думать. И что мы будем делать, если все таки застройщик объявит себя банкротом. Из каких средства мы будем платить эксплуатирующей организации за подключение сетей, достраивать свое жилье, монтировать тепловой пункт и водомерный узел и все остальное что не успеет сделать застройщик. Четко оценив ситуацию и послушав на собрании Ковальского я понимаю, что у него не останется выбора и он объявит себя банкротом если мы не пойдем ему навстречу. Подумайте пожалуйста, что вы выиграете если подадите на неустойку. Суд вам присудит 200-300 т.р в лучшем случае, в худшем в 2-3 раза меньше. И что вы получите в результате. Недостроенный ЖК. без транспорта и благоустройства. А ведь мы можем жить в отличном месте, среди леса и со всеми удобствами ...