+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области
Версия для печати
Главная > Форум дольщиков Иркутска > Страница пользователя 777

Страница пользователя 777

Написать личное сообщение пользователю 777


Сообщения пользователя на форуме

ДатаСообщениеВетка дискуссии
15.09.2011 08:00to Дольщик: Фу, какая наглая самореклама господина адвоката
to Александра: Полностью согласна. Отвратительно пиариться за счет чужих проблем.

Для тех, кто в танке объясняю :

Во-первых, это не самореклама.
Во-вторых, я не адвокат.
В-третьих, кто вы, ещё вопрос.
В-четвертых, я посоветовал того, кто мне помог.
В-пятых, если не знаете, лучше помолчите, умнее будуте выглядеть).

Очень интересно, я написал в форуме 24.08.2011 года, спустя неделю появляется запись Воронова Д.А.
А где он интересно раньше был? Наверное, как и везде в госорганах, ему необходимо выполнить план по обращениям в суд в интересах граждан !?!

Вокруг беззаконие, поэтому я вынужден очень часто обращаться к адвокату за помощью. В отличие от некоторых, знаю, что расходы на услуги адвоката суд взыскивает с виновной стороны.
Работники Службы - госслужащие. Что они смогут сделать, если окажется, что застройщик с судом заодно ?!


СибСтройРесурс
24.08.2011 08:00Вряд ли в сентябре -октябре дом будет введен в эксплуатацию, т.к. застройщик должен благоустроить прилегающую территорию, а именно - Площадь благоустройства - 5840 кв.м. , Площадь застройки - 1092 кв.м. , Площадь озеленения – 636 кв.м., Площадь покрытия - 4112 кв.м.
Элементы благоустройства прилегающей территории:
элементы благоустройства включают в себя: сеть тротуаров и дорог, детские игровые площадки, площадки для отдыха, для стоянии автомобилей, для выгула собак, хозяйственно-бытовые площадки, площадка для занятий физической культурой, предусматривается озеленение территории.

Если есть желание узнать, как ему можно поступить, проценты, компенсации и т.д. можете проконсультироваться у адвоката по тел.: 8-924-604-77-85
СибСтройРесурс