+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области

Версия для печатиНедвижимость Иркутска · Новостройки Иркутска · Фотодневник новостроек

Все сообщения пользователя

Этот пользователь пишет сообщения под именами:

  • Svetvokne38 (9)

ДатаСообщениеВетка дискуссии
Svetvokne38
03.06.2016 16:36
#
Проезжала сейчас мимо, устанавливают радиаторы в третьей б/с! Для детской площадки тоже сегодня привези бетонные плиты. Давайте не будем портить друг другу настрой. Все таки подумайте о том что если идти в суд наврят ли дом достроится. Каждый внёс туда свои деньги, накопленные большим трудом.
Иркутская региональная строительная организация (ИРСО)
Svetvokne38
01.06.2016 16:16
#
Артём Хохлов, именно так.Иркутская региональная строительная организация (ИРСО)
Svetvokne38
01.06.2016 12:42
#
Артём Хохлов, поддерживаюИркутская региональная строительная организация (ИРСО)
Svetvokne38
31.05.2016 12:41
#
shurik0413@mail.ru, я не строитель это во первых. Просто пишите мне как будто я представитель ИРСО. Мы купили квартиру так же как вы. Молодая семья, ипотека у нас... Ждём и надеемся. Мы просто иллюзию не питали изначально. Мы проехали и все своими глазами увидели. Да, нам тоже говорили про март. Но просто оценив объём работ поняли, что не ближе осени. Строят, тихо, но строят.Иркутская региональная строительная организация (ИРСО)
Svetvokne38
30.05.2016 19:25
#
shurik0413@mail.ru, а вы что сами не видели, что никакого вида красивого там нет? А когда вам про сроки говорили вы что не видели что работы ещё ооочень много? Если хотели с видом так вам тогда в востсибстрой впереди дом стоит! Ну и цена будет соответственная ребятки😉Иркутская региональная строительная организация (ИРСО)
Svetvokne38
27.05.2016 15:29
#
serЁжka, послушайте в каком году вы квартиру купили? Мы когда знакомились с проектом нам сразу сказали подземной парковки не будет! Не выгодно её строить, т.к. высокая стоимость парковочного места да и кооператив рядом.