+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области
Главная > Новости недвижимости Иркутска > Приглашение на семинар "Антикризисная стратегия: выйти из кризиса вместе"

Приглашение на семинар "Антикризисная стратегия: выйти из кризиса вместе"

25 марта 2009 года

Национальный Учебный Центр Риэлторов приглашает на семинар 14 – 16 мая 2009 года

«Антикризисная стратегия:выйти из кризиса вместе - девелоперам, подрядчикам и землевладельцам» (с выездом в коттеджный поселок)

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • Девелопер, Инвестор, реализующий проект на любых  стадиях реализации проектов
  • Подрядчик, находящий в стадии строительства или планирующий начинать строительство поселка.
  • Землевладелец,  риэлтор, управляющий компании, архитектор,  руководитель проектов, аналитик, консультант по недвижимости, поставщик строительных материалов, комплектующих.
  • Зам. Главы Администрации по экономике, инвестиционной политике и имущественным отношениям.

Цель семинара:

Дать системный взгляд на  ситуацию на рынке и определить стратегию выхода для:

  • Девелоперов -  у которых замороженные  проекты, отсутствие финансирования, долги, отсутствие покупательской активности, скрытое снижение цен.
  • Инвесторов -  занявших выжидательную позицию связанную с непониманием ситуации на рынке, риском потерять вложенные инвестиции,
  • Подрядчиков  – замораживающие  строительство из-за отсутствия финансирования, неплатежей, долгов перед поставщиками.
  • Землевладельцев – резко снизивших цены  на «большие земли», распродающих активы.

Антикризисная стратегия: что делать?

Выйти из кризиса вместе - девелоперам, подрядчикам и землевладельцам.

Тактика: как выйти вместе?

Как завершить проект, организовать продажи, основанные на показателях эффективности, организовать строительство без кредитов, найти инвесторов, найти землевладельцев – партнеров, или выйти из проекта с минимальными потерями.

В результате обучения Вы:

Рассмотрите вопросы, связанные с оценкой и прогнозированием управления в нестабильной экономической ситуации. Разработаете программы по эффективности принятия управленческих решений. Ответите на все профессиональные вопросы по теме антикризисного управления. Узнаете актуальные сведения по сложившимся рыночным условиям. Сформируете Медиа-план, основанный на показателях эффективности.
Сможете эффективно управлять продажами на основе комплексной системы показателей. Составить техническое задание на проектирование поселка. Рассчитать все затраты на реализацию проекта. Составить бизнес-план. Определить основные этапы реализации проекта и алгоритм дальнейших  действий. Оценить возможные риски. Предложить заказчику оптимальные варианты реализации проекта с учетом возможных рисков.

Условия и контакты:

Заявки направлять по тел.факс. (495)231-49-98  E-mail: orgotdel@rgr.ru, education@rgr.ru 

Адрес: Москва, ул. Радио, 14 корп. 1, (4 этаж.)

Стоимость:  для членов РГР- 13240 руб., для других участников- 15 400 руб. (В стоимость входит: обучение, раздаточный материал, обеды, кофе-паузы, выезд в коттеджный поселок)

Программа:

1. Кто виноват?

  • Краткий обзор рынка загородной недвижимости. Изменения и тенденции за последние шесть месяцев
  • Циклическая природа кризиса
  • Кризис: катастрофа или возможность?
  • Почему при кризисе невозможно продать непостроенную недвижимость
  • Как изменяются цены на недвижимость в период кризиса
  • Какие сегменты рынка недвижимости страдают прежде всего, а какие  существуют в период кризиса

2. Что делать?

  • Реализация новых возможностей в условиях кризиса для участников загородного рынка недвижимости:  девелоперов, подрядчиков, поставщиков материалов, землевладельцев.
  • Антикризисная маркетинговая стратегия. «Ре-концепция» текущих проектов. 
  • Что следует, и что не следуют делать девелоперам в период кризиса.
  • Какие модели поведения позволят минимизировать последствия кризиса.
  • Как определить какие проекты приостановить, какие продолжить.
  • Корректировка бизнес-процессов при реализации проектов.
  • Анализ и реструктуризация активов. Какие активы стараться сохранить, а с какими расстаться?
  • Переоценка портфеля проектов. Как продать незавершенный проект?
  • Что можно покупать в период кризиса.
  • Система показателей качества маркетинга и продаж.
  • Выявление потребностей клиента;
  • Техника продаж продуктов;
  • Контроль качества продаж;
  • Методика разработки финансовой мотивации сотрудников.
  • Разработка Программы антикризисных мероприятий.

3. Тактика: как выйти вместе?

  • Что делать менеджменту: стратегии выживания в новую эпоху
  • «Ре-концепция» текущих проектов с учетом интересов подрядчиков и поставщиков материалов.
  • Оптимизация расходов на проектирование
  • Необходимые данные для составления технического задания на «Ре-концепцию» коттеджного поселка
  • Возможные трудности и риски
  • Строительство коттеджного поселка в условиях кризиса
  • Оптимизация расходов на строительство коттеджных поселков
  • Строительные материалы и технологии
  • Корректировка Бизнес-плана реализации проекта с учетом «Ре-концепции»
  • Затратная часть
  • План-график работ

Разработка ФПС реализации инвестиционно-строительного проекта. Определение целей и задач при реализации инвестиционно-строительного проекта. Выделения ключевых правоотношений участников проекта друг с другом и третьими лицами, влияющими на реализацию проекта. Оптимизации взаимоотношений участников проекта с учетом требований действующего законодательства РФ и целей инвестиционно-строительного проекта. Правовые и финансовые механизмы взаимодействия участников проекта (регламентация процедур подготовки и заключения сделок, формализации финансовых потоков и пр.) Примеры регламентирующих документов по проекту.

Преподаватели:

1. Лукинов Валерий Валентинович, Директор Департамента Управления Федеральной Девелоперской Сетью «RODEX Group», Руководитель комитета по загородной недвижимости РГР, опыт работы в строительном бизнесе более десяти лет, автор  статей в специализированных журналах по загородной недвижимости и строительству.

2. Уточняется


Поделиться

Просмотров новости - 4717