+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области
Версия для печати
Главная > Форум дольщиков Иркутска > Страница пользователя Ochosi

Страница пользователя Ochosi

Написать личное сообщение пользователю Ochosi


Сообщения пользователя на форуме

ДатаСообщениеВетка дискуссии
24.08.2016 10:58Странно, почему на форуме нет никакой реакции на строительный недостаток, выявленный после ливневых дождей, прошедших две недели назад. В 14 и 15 блок секциях стены на верхних этажах промокли насквозь. По стояку, который в подъезде сочилась вода. Плоды этого ливня я пожинаю до сих пор: в ходе отделочных работ штукатурка отпадает от потолка. Пока только от потолка. Это ведет к бросовым работам и финансовым затратам. Вопрос что будет дальше? Все отвалится когда я туда перееду жить? Будем жить в новостройке и бороться с грибком?
Я не строитель, предположительно причина недостатка: поперечные плиты не вровень с облицовочным кирпичом, т.е. есть зазор и туда заливает вода. У знакомой (9 этаж) вода лилась с люстры, значит что-то с кровлей.
Может ли кто-нибудь помочь, как добиться устранения строительного недостатка?
Есть ли у кого-нибудь знакомые грамотные юристы, работающие в данной сфере?
Ну и просто комментарии...
ЖСК СИГМА
05.05.2015 20:24
Сообщение пользователя janetsm:
Теперь сигма аккредитована и в сбере. На период строительства понадобятся поручители,не обязательно залог!

На сайте Сигмы про это ничего. Дайте инфу!
ЖСК СИГМА
20.03.2015 17:02Добрый день!
Ситуация: есть сертификат на материнский капитал, ребенку нет трех лет. ЖСК сертификат брать не хочет и в роли кредитной организации выступать тоже. Получается надо брать кредит и часть гасить сертификатом.
Вопрос: Согласует ли ПФ такой потребительский кредит? Почему потребительский, потому что ипотека не получается - залаживать нечего.
Буду благодарен за информацию...
ЖСК СИГМА
26.12.2014 18:02Здравствуйте!