+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Иркутской области
Версия для печати
Главная > Форум дольщиков Иркутска > Страница пользователя selfieele

Страница пользователя selfieele

Написать личное сообщение пользователю selfieele


Сообщения пользователя на форуме

ДатаСообщениеВетка дискуссии
11.10.2016 12:33
Сообщение пользователя butakov:
Добрый день , Родные Берега!
Прошу объяснить ситуацию с отоплением. Сидим , замерзаем с 30 сентября????? А у нас маленькие дети..... Где Ваше хваленое оборудование с огромным " запасом", Где техническая служба???? В двух комнатах , кроме кухни холодина...... Этот сантехник Анатолий то ли не может, то ли не хочет, то ли не умеет.... 30 сентября он заявил , что запустил отопление, что спускайте воздух с батарей и все будет OK. Естественно, мы спустили везде воздух через краны Маевского ( кстати воздуха нигде не было). И какой смысл что-то спускать если стойки в комнатах ( подача и обратка ) ледяные?????? Сегодня прошел еще один день, а воз и поныне там.... Куда обращаться???? К мэру? К губернатору? К Путину? Почему заранее не проверили оборудование при приемке????? Почему весь город с отоплением, а мы без.....Жду от Вас ответа. Блок секция 2, кв. 36

обратитесь в управление жилищного надзора и контроля, у них на сайте можно сделать электронное обращение, мы со своей проблемой обратились, так у нас за 3 дня все сделали и горячую воду и полотенцесушители горячие. Вряд ли вы что то дождетесь от застройщика, ук и тем более от Анатолия, это я вам говорю, как человек, который с самой сдачи квартиры просил сделать горячую воду, пока мозг не начал нормально шевелиться и понял, что это бесполезно. Удачи
Родные берега ФСК, ООО
12.09.2016 15:56
Сообщение пользователя Rodnye Berega:
Уважаемая Елена! Ваш вопрос находится на контроле у ООО ФСК "Родные Берега". В настоящее время техническая служба Застройщика совместно с управляющей компанией выясняют причину, по которой горячая вода в вашей квартире нагреватся столь длительное время. Существует большая вероятность того, что это связано с некорректным вмешательством соседей "по стояку" в замкнутую систему общедомового водоснабжения. Со своей стороны приложим все усилия для выявления и ликвидации причины возникшего неудобства.


Елена, здравствуйте. Не сохранила Ваш контактный номер. Проблема не решена. "Подкрутили болтики и шарики", как сказали мне в УК, не сработало, вода как нагревается 10 минут так все и осталось. К соседям по стояку стучаться бесполезно, их дома не бывает. Неужели нужно все решать через письменные претензии?
Родные берега ФСК, ООО
25.08.2016 14:29
Сообщение пользователя alexandra_telenkova:
Жильцы 16 этажа, отзовитесь пожалуйста. Как у Вас с напором воды?

добрый день, уже месяц ЖИВЕМ в квартире на 15 этаже. для чтобы дождаться горячую воду приходится ждать 15-20 минут, УК не реагирует должным образом, отправляли своего сантехника 3 раза уже, тот все воздух прогоняет ходит, последний раз звонил и спрашивал адрес (?! ты же уже приходил зачем тебе адрес?!, то есть по сути его и не было). Давайте обратимся вместе в вышестоящую инстанцию, если у Вас конечно уже все не решилось. У соседа с моего этажа, но с другого конца коридора с водой все нормально, ну кроме ее желтизны конечно
Елена , б/с 2, 15 этаж.
Родные берега ФСК, ООО


← Предыдущие 100 · Следующие 100 →



Продвижение
Спецразмещение

ВК49865